Руководитель детского центра «Логосити»

Образование
- Минское медицинское училище №1, сестринское дело, Квалификация: «Медицинская сестра».
- Высшее: БГПУ им.М.Танка, Институт инклюзивного образования, Квалификация: «Учитель-дефектолог, логопед»
- БГЭУ, банковское дело, Квалификация: «Экономист»
Переподготовка
- «Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка)
- Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время
Направления работы в центре
- руководитель детского центра «Логосити»,
- учитель-дефектолог,
- логопед,
- специалист ESDM,
- специалист ПАП, специалист PECS,
- Монтессори-педагог,
- Диагностика,
- Поведенческая терапия,
- Анималотерапия.
Интересное о педагоге, хобби
- Скрапбукинг,
- Декупаж.
Другие сертификаты
- «Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
- Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- «Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
- «Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
- «Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
- «Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- «Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
- «Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», Слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
- «Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
- «Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка).
- «Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
- «Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
Повышение квалификации, курсы, семинары, конференции
- «Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
- «Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
- «Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
- «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
- «Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
- «DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год
- «Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом»,
- «TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
- «Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время.
- «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.
- «Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
- «Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
Повышение квалификации
- «Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
- «Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
- «Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
- «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
- «Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
- «DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год.
- «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.
Семинары
- «Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом», БГПУ им.М.Танка, 2020 год.
- «TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
- «Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- «Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
- «Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
- «Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
- Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- «Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
- «нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
- «Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
- «Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
- «Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
- «Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
- «Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
- «Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
- «Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.