Минское медицинское училище №1, сестринское дело, Квалификация: «Медицинская сестра».
Высшее: БГПУ им.М.Танка, Институт инклюзивного образования, Квалификация: «Учитель-дефектолог, логопед»
БГЭУ, банковское дело, Квалификация: «Экономист»
Переподготовка:
«Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка)
Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время
Направления работы в центре:
руководитель детского центра «Логосити»,
учитель-дефектолог,
логопед,
специалист ESDM,
специалист ПАП, специалист PECS,
Монтессори-педагог,
Диагностика,
Поведенческая терапия,
Анималотерапия.
Интересное о педагоге, хобби:
Скрапбукинг,
Декупаж.
Другие сертификаты
«Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
«Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
«Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
«Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
«Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
«Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
«Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», Слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
«Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
«Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка).
«Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
«Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
Повышение квалификации, курсы, семинары, конференции
«Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
«Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
«Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
«Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
«Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
«DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год
«Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом»,
«TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
«Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время.
«Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.
«Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
«Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
Повышение квалификации
«Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
«Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
«Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
«Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
«Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
«DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год.
«Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.
Семинары
«Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом», БГПУ им.М.Танка, 2020 год.
«TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
«Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
«Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
«Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
«Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
«Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
«нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
«Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
«Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
«Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
«Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
«Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
«Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
«Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.