Коновалова Наталья Сергеевна

Руководитель детского центра «Логосити»

Коновалова Наталья Сергеевна

Образование:

  • Минское медицинское училище №1, сестринское дело, Квалификация: «Медицинская сестра».
  • Высшее: БГПУ им.М.Танка, Институт инклюзивного образования, Квалификация: «Учитель-дефектолог, логопед»
  • БГЭУ, банковское дело, Квалификация: «Экономист»

Переподготовка:

  • «Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка)
  • Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время

Направления работы в центре:

  • руководитель детского центра «Логосити»,
  • учитель-дефектолог,
  • логопед,
  • специалист ESDM,
  • специалист ПАП, специалист PECS,
  • Монтессори-педагог,
  • Диагностика,
  • Поведенческая терапия,
  • Анималотерапия.

Интересное о педагоге, хобби:

  • Скрапбукинг,
  • Декупаж.

Другие сертификаты

  1. «Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
  2. Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  3. «Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
  4. «Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
  5. «Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
  6. «Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  7. «Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
  8. «Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», Слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
  9. «Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
  10. «Теория и практика воспитания детей дошкольгого возраста по системе Марии Монтессори», Инфоурок, 2022 год (переподготовка).
  11. «Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
  12. «Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.

Повышение квалификации, курсы, семинары, конференции

  1. «Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
  2. «Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
  3. «Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
  4. «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
  5. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
  6. «Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
  7. «DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год
  8. «Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом»,
  9. «TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
  10. «Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  11. Сертифицированная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, Аутизм и АВА-терапия (два модуля), 2020 по настоящее время.
  12. «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.
  13. «Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
  14. «Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.

Повышение квалификации

  1. «Актуальные вопросы деятельности ПМПК центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», Академия последипломного образования, 2018 год.
  2. «Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет. Междисциплинарный подход» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2022 год.
  3. «Дифференциальная диагностика психического развития ребенка» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
  4. «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции» Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» 2023 год.
  5. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями» БГПУ им.М.Танка 2021 год.
  6. «Вводный сертифицированный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом» Университет Калифорния, Дэвис. 2022 год.
  7. «DIR 101: an Introduction to DIR and DIRFloortime», ICDL. 2020 год.
  8. «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1» Учебный центр «Моя планета», 2023 год.

Семинары

  1. «Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом», БГПУ им.М.Танка, 2020 год.
  2. «TEACCH – программа структурированного обучения для детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2022 год.
  3. «Работа с нежелательным поведением детей с расстройствами аутистического спектра», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  4. «Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
  5. «Функциональный подход в реабилитации детей», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
  6. «Глобальное чтение» Учебный центр «Мастерская лого», 2022 год.
  7. Начальные этапы логопедической работы с детьми с первым уровнем речевого развития», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  8. «Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса», БГПУ им.М.Танка, 2015 год.
  9. «нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», БГПУ им.М.Танка, 2018 год.
  10. «Инновационный педагогический опыт организации занятий по изобразительному искусству для детей с ОПФР», БГПУ им.М.Танка, 2017 год.
  11. «Стандартизация логопедического заключения», БГПУ им.М.Танка, 2019 год.
  12. «Всё о ФФНР:от обследования до множественных замен звуков в речи», Центр развития «ЛогоТехнологии», спикер Волгина Н.Ю., 2021 год.
  13. «Формирование неречевого и фонематического слуха, как важнейшая ступень в развитии речи», слушать интересно, спикер Сухова О.А., 2021 год.
  14. «Подготовка к школе», Учебный центр «Логопед проф», 2019 год.
  15. «Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития», Институт инклюзивного образования, 2023 год.
  16. «Современные подходы к комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Институт инклюзивного образования, 2023 год.