
Образование: высшее
- БГПУ им. Максима Танка. Институт инклюзивного образования. Специальность «Учитель-дефектолог, сурдопедагог»;
- Профессиональная переподготовка по направлению «Детский массаж».
Направления работы в центре
- детский массаж;
- логопедический массаж;
- лого-фасциальный массаж;
- подготовка к школе.
Опыт работы
- С 2020 по 2021г. учитель-дефектолог группы интегрированного обучения и воспитания.
- С 2021г. по настоящее время учитель-дефектолог специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- С 2019 по 2022 г. учитель-дефектолог (логопед), специалист по логопедическому массажу.
- С 2022 по настоящее время специалист по логопедическому массажу, лого-фасциальному массажу, детскому оздоровительному массажу, учитель по подготовке к школе, в том числе для детей с ОПФР детского центра Логосити.
Интересное о педагоге, хобби
- активный отдых (катание на лыжах, роликах, велосипеде и т.д.),
- путешествия по разным городам и странам.
Повышение квалификации, курсы, семинары, конференции
- 2019 г. – «Подготовка к школе»
- 2020г. – «Песочные технологии-эффективное коррекционно-развивающее средство в работе с детьми с ОПФР», «Формирование и развитие речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха (метод Леонгард)»
- 2021 г. – «Логопедический массаж», «Логопедический массаж: теория и практика. Фасциальное кинезиотейпирование в работе логопеда», «Основы миофункционального подхода», «Развитие ребенка по системе М. Монтессори», «Все о ФФН: от обследования до множественных замен звуков речи», «Моторная алалия. Запуск речи»,
- 2022 г. – «Нормализация мышечного тонуса в системе коррекционной работы с детьми с ОПФР», «Миофункциональная коррекция – комплексный подход», «Тейпирование в логопедии», «Научиться читать легко»: практикум по обучению чтению с использованием нейропсихологического подхода по авторской методике Арбековой Нелли Евгеньевны «Думаю, читаю, понимаю».